Что такое драг рейсинг Техника для гонок на Четыреста два метра

Что такое драг рейсинг? Техника для гонок на Четыреста два метра

Драг рейсинг стал популярным: везде можно услышать о состязаниях на дистанции в четверть мили, т.е. драг рейсинг — это гонки на Четыреста два метра. В данной статье побеседуем какая техника употребляется для этих соревнований.

Самый умеренный класс в драг рейсинге – юниорский — уменьшенные копии реальных драгстеров обустроены двухтактными моторчиками. Далее следуют авто со стандартными кузовами под общим заглавием – Super Street (время на преодоление трассы у их – от 10 секунд), эти разбиты на подгруппы зависимо от степени переделок и форсировки.

Что такое драг рейсинг? Техника для гонок на Четыреста два метра, Автомобильный портал

Королевские классы рейсинга – драгстеры Top Methanol и Top Fuel. Огромные задние колеса и фактически велосипедные передние, клиновидные длинные кузова, мощные антикрылья и огненный выброс. Мощность этих «зверей» – до Семь тысяч, а 5 секунд для их – будничная норма. Скорость на финише – 480–490 км/ч.

Никаких удивительных конструкций нет – техно сторона дела строго регламентирована. Оговорены масса, колесная база, размеры аэродинамических устройств.

Важный нюанс в драг рейсинге — это надежность. За весь сезон автомобиль не пробегает и сотки км и ресурс мотора рассчитывают на эту дистанцию. Принципно соблюдать баланс меж надежностью и мощностью, ведь отдача должна быть большей. Даже самые обычными с виду серийные авто выдают до Девятьсот л.с.

В движке (при всем этом он не обязательно базовый) модифицируют всё, что только можно, ставят мощные турбины и топливную систему увеличенной производительности. Плюс закись азота, которая добавляет несколько сотен лошадиных сил. Это чревато перегревом и выходом мотора из строя, но чего не сделаешь ради победы.

Что такое драг рейсинг? Техника для гонок на Четыреста два метра, Автомобильный портал

Например V-образная «восьмерка» от «Крайслера». Изначальный рабочий объем 6 тысяч девятьсот восемьдесят см3 увеличен до Восемь тысяч 100 девяносто три «кубиков». На рабочих оборотах (около Одиннадцать тысяч) мотор просит Одна тысяча восемьсот л воздуха в минуту. Во впускном коллекторе возникает большой перепад давления, что приводит к его сильному остыванию. Заслонка в корпусе воздухозаборника мгновенно покрывается инеем, и возникает риск заклинивания. Чтобы избежать этого, перед стартом заслонку обрабатывают антифризом.

Технические требования разрешают хоть какое жидкое горючее, только категорически запрещены нитрометан, оксид пропилена и гидразин.

Подвеска на дрэг-мобилях уникальная. Тщательно подбирают рычаги, пружины и рессоры — для ограничения хода и жесткости подвески. Машина не должна просаживаться на старте. Угол поворота управляющий колонки малый, доходит только до 400: задача — удержать машину на прямой, а не маневренность в виражах. Меж гонками эти авто передвигаются только на прицепах.

Задние тормозные диски (у драгстеров впереди тормозов нет) из углепластика, привод – ручным рычагом.Основная тормозная система – два парашюта, расположенные в хвостовой части.Они обеспечивают замедление до 5g – сопоставимо с разгоном. Для предотвращения пробуксовки мощность от мотора передается на задние колеса через сложный механизм сцепления.

Свобода технического творчества так широка, что у пилотов велик соблазн сконструировать нечто необычное, такое, что даст магический эффект. От серийной машины остается только кузов, ну и тот нередко самодельный. Но если машина представляет опасность и сделана не очень толково, то её запретят роль в соревнованиях прописав термин ужасная конструкция.

Пилот готовится к заезду 40 минут. Только чтобы правильно усесться в кокпите, требуется минут 20. Пилот, одетый в гоночный комбинезон, пристегивается «пауком» из 5 ремней, шлем гибко фиксируется, а шею защищает особенный хомут. Руки закрепляют ремнями.

Что такое драг рейсинг? Техника для гонок на Четыреста два метра, Автомобильный портал

На старте драгстер заводят и дают полминуты на прогрев. Когда движок прогрелся,пилот делает отжиг– «ритуал» для прогрева шин. Он выключает противобуксовочное устройство и коротко надавливает на газ: задние колеса срываются в пробуксовку, трассу заволакивает черный дым резины, а драгстер улетает вперед метров на 30. После отжига механики откатывают снаряд вспять на стартовую линию.

Огни блекнут: три, два, один! Из выхлопных труб драгстера летят струи пламени. Задние слики заметно вырастают в поперечнике, а их борта под воздействием вращающего момента покрываются складками. Совершенно оценить серьезность аппарата позволяют числа. Круглые 100 км/ч драгстер набирает за 0,7 секунды, пройдя дистанцию 10 метров – чуть больше своей длины! Через три секунды после старта скорость достигает Триста км/ч и продолжает расти.

Похожие новости

  • Зимнецветущие комнатные растения
  • Стерилизация мужчин: плюсы и минусы, цена, последствия и отзывы
  • Польза и вред манной каши
  • Груша Лада — описание сорта, фото, посадка и уход, видео
  • Жакет со структурным узором спицами

  • Что такое драг рейсинг Техника для гонок на Четыреста два метра

    Что такое драг рейсинг Техника для гонок на Четыреста два метра

    Что такое драг рейсинг Техника для гонок на Четыреста два метра

    Что такое драг рейсинг Техника для гонок на Четыреста два метра

    Что такое драг рейсинг Техника для гонок на Четыреста два метра

    Что такое драг рейсинг Техника для гонок на Четыреста два метра

    Что такое драг рейсинг Техника для гонок на Четыреста два метра

    Что такое драг рейсинг Техника для гонок на Четыреста два метра

    Что такое драг рейсинг Техника для гонок на Четыреста два метра

    Что такое драг рейсинг Техника для гонок на Четыреста два метра